Задача
Создать имиджевый сайт, который максимально передаст образ бренда и поможет пользователю погрузиться в мир виноградных напитков.
Заказчик
Основатель компании Валерий Захарьин, положил начало бренда в 2002 году. История начинается с посадки саженцев сортов Каберне-Совиньон, Мерло и Пино Нуар, выращенных в одном из лучших питомников Франции.
Компания росла, крепла и вот пришло время подумать об имидже бренда.

Решение
Погрузившись в процесс виноделия и прочувствовав настроение бренда мы принялись за разработку сайта.
Дизайн сайт построили на карточках и выезжающих панелях, которые сопровождают пользователя по всему сайту, поддерживая единый стиль.


Детали
Мы безумно довольны отношением клиента к проекту. Своевременная обратная связь, конструктивная критика и открытость к новым идеям помогли нам создать красоту.
Было сделано более 200 фотографий продукции и сотрудников компании, в разной обстановке.
Нами так же были подобраны абстрактные иллюстрации, которые подчеркивают каждый вид вина, а приятная и плавная анимация, отлично передают изысканность напитка.


Ключевые элементы
Основной элемент сайта — карточка вина.
Соответственно, каждой из них соответствует фирменная иллюстрация, которая создавалась, благодаря макросъёмке чернил, которые смешиваются друг с другом в различных друг от друга по составу и плотности жидкостях.


Каждая карточка содержит в себе историю вина, сорт винограда, детали и нюансы его производства и многое другое.
Помимо этого, в карточке вина, пользователь всегда найдёт краткую информацию о его крепости, температуре подачи, сахаре и др.
Адаптивность
Мы так же проработали мобильные версии сайта, что позволяет сайту правильно отображаться на всех устройствах.


